Стерилизация кошек
и собак в Казани

Акция!!! Стерилизация кошек и собак 3500₽ от 2000₽ (зависит от веса)

Профессиональные ветеринарные врачи клиники Биоритм ежедневно проводят операции по стерилизации кошек и собак в Казани. Наши отделения на ул. Хайдара Бигичева, д. 3 и ул. Ямашева, д. 73 оснащены всем необходимым, современным медицинским оборудованием и препаратами. Операция по стерилизации длится 7-8 минут и проходит под общим наркозом, не доставляя боли животному. После операции Вы можете оставить вашего питомца в нашем стационаре на Хайдара Бигичева, д. 3, где за ним будет вестись комплексное наблюдение и реабилитация после стерилизации.

Оставьте заявку на консультацию с ветеринарным врачом!
И так, по-порядку...
Зачем стерилизовать?
  • Стерилизация продлевает животному жизнь
  • Благоприятно влияет на здоровье питомца
  • Исключает возможность и риск заболеваний различных органов животного
  • Устраняет вероятность заболевания раком предстательной железы
  • Устраняет вероятность возникновения опухолей матки и яичников
  • Исключает возможность рака молочной железы
  • Снижает количество случаев возникновения болезней простаты

В чем заключается польза для Вас?
  • Стерилизованные животные реже убегают, реже ввязываются в драки, они более послушны.
  • Стерилизованные животные почти никогда не метят территорию.
  • Стерилизация помогает устранить проблемы, возникающие в период течки и связанные с беспокойством животного.
  • Вероятность проявления агрессии больше со стороны нестерилизованных животных.
В чем заключается польза для общества?
  • Снижает нагрузку на городские государственные и частные приюты
  • Снижает популяцию бездомных домашних животных
  • Снижение налоговой нагрузки и расходов на содержание бездомных животных в конкретном секторе экономики

Хирургическая операция по стерилизации Вашего питомца обойдется в десять раз дешевле, чем потом лечить болезни, которые возникают у уже пожилых животных на гормональной почве, ну и конечно же это уход и содержание беременного животного и его потомства.

Кризис перенаселенности

Каждый день из-за безответственного отношения хозяев на наш свет появляются тысячи щенков и котят. Возьмите и прибавьте к этой тысяче ещё и потомство от бездомных животных - итоговая цифра повергнет Вас в шок! Каждый год в различные приюты Казани и Республики Татарстан попадает, вдумайтесь, до 50 тысяч бездомных собак и кошек. К большому сожалению, найти дом для каждого брошенного животного просто невозможно. Жесткая конкуренция любых бездомных животных за право обрести свой новый дом – это и есть очевидное следствие так называемого «кризиса перенаселенности».

Также приведем другие следствия: некоторые приюты превращаются в так называемые "склады" животных, а также оправдание жестокого обращения с животными, как признака несовершенства общества.

Ниже приведем наглядную брошюру, с ответом на вопрос "Зачем стерилизовать собаку или кошку?"

Цены на стерилизацию в ветеринарной клинике Биоритм

Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение нескольки минут
Ветеринарная клиника БиоРитм